Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: до 35000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 35000 до 100000 руб. | Доставка по Москве (в пределах МКАД) сумма заказа: от 100000 руб. | Доставка по Московской области | Доставка до любой транспортной компании | Разгрузка и подъем мебели |
2500 руб. | 1500 руб. | Бесплатно | +60 руб. за км | 1500 руб. | 1800 руб. |
Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.
Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.
Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.
Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.
Мы осуществляем доставку по всей России
В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.
Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.
В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.
Сборка мебели при заказе | стоимость сборки по Москве и МО | стоимость сборки по России |
до 100 тыс. руб. | 7% от суммы заказа | 9% от суммы заказа |
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. | 6% от суммы заказа | 8% от суммы заказа |
от 200 тыс. руб. | 5% от суммы заказа | 7% от суммы заказа |
Мебель из металла | 10% от суммы заказа | 10% от суммы заказа |
Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.
В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.
Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.
Сборщики не обязаны:
Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.
Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.
Способы оплаты:
*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).
Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.
Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.
Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.
Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.
Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.
Гарантия не действует, если:
Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.
Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на доставку
Мебель для персонала СМАРТ – истинное воплощение нашего мира. Модные цвета, лаконичные формы, качественные материалы – отражение характера и динамичности ведения дел в наши дни.
Оригинальные элементы, использованные в этой коллекции, придадут индивидуальность всему оформлению, а прочные конструкции выдерживают высокие эксплуатационные нагрузки, и даже сотрудников крупного телосложения.
С уверенностью можно утверждать, что интерьер для бизнеса выполняет несколько важнейших задач. Во-первых, представительскую – ведь в первую очередь, попадая в здание фирмы, обращают внимание на расстановку предметов, дизайн помещения. Помимо эстетики, место работы 21 века – это сочетание практических характеристик, эргономичности и комфорта.
Комплектация офиса должна быть такой, чтобы создавать определенный порядок для мобильности подчиненных и быстрого поиска нужных вещей и документов.
Составные части меблировки призваны повышать оперативность трудового процесса и работоспособность.
Столешницы и корпусы имеют толщину 22 мм (кроме линейки «Лайт»), и сделаны из составляющих импортного производства, соответствующих всем требованиям экологии и европейского качества. Стекла для надежности обрамлены МДФ, торцы оборудованы износостойким слоем, а столы не боятся истирания, воды или чашек с горячими напитками.
Мебель для персонала СМАРТ разработана в одной из самых расширенных вариаций модельного ряда, представленных на нашем сайте. Это поможет обставить кабинеты любой планировки и площади, плюсом оказывается и возможность сформировать пространство в формате «open space», сильно экономя драгоценные метры и облегчая доступ руководства к работникам. При заказе предоставляется выбор, какая перегородка, отделяющая людей, войдет в конфигурацию: из ДСП или добавить тканевую обтяжку.
Помимо всего, эта серия отличается повышенной функциональностью. При легкости и компактности внешнего вида, в нее входит большое количество систем хранения, а оборудование множества рабочих зон на одном каркасе требует значительно меньше территории, а также денежных средств покупателя.
Фурнитура ящиков – роликовые направляющие, крепкая соединительная стяжка, двухстороннее меламиновое покрытие поверхностей, металлические ручки и противоударная кромка – все это создано для того, чтобы служить долгие годы.
Обстановка давно перестала быть просто инструментом организации труда, новые технологии, критерии безопасности, продвинутые подходы к эргономике сделали детали офисного обихода одним из способов на деле повысить производительность.
Если вы динамичная, нацеленная на результат и ценящая хорошую атмосферу в коллективе компания, – покупка именно этой модели является для вас оптимальным решением!